О компании
Компания ООО «ИЛК» является лицензионным представителем компании ООО «СТМ» в Приволжском федеральном округе.
Лицензионный договор № ЛД-74/0113 от 30 октября 2013 г.
Также мы рады предложить услуги Электронного представления сведений через Интернет (электронное декларирование через интернет).
Для получения квалифицированных электронных подписей, мы сотрудничаем с Удостоверяющими центрами, которые заключили соглашения с СВУЦТО ФТС России.
К сожалению, современная продажа все еще часто сводится к проработке заказчика только до получения подписанного контракта и получения денег исполнителем. Поддержка и послепродажный сервис в таком случае «как бы есть».
С другой стороны, рынок практически всех товаров и услуг переживает сегодня определенную «встряску» – итак насыщенная среда предложения столкнулась с изменением спроса, вызванную глобальными и локальными изменениями в экономике. Поставщикам и исполнителям услуг следует повышать качество и клиентоориентированность поставляемого продукта – именно такая система продаж работает в нашей компании с момента ее создания. Давайте её рассмотрим:
Благодаря возможностям (дистрибьюция ПО, криптосредств, ЭД2, обучения ВЭД и т.д.) и опыту внедрений собственных проектов в компаниях с различным объемом ДТ (от одного до нескольких десятков рабочих мест) мы приобрели необходимые знания и можем оказывать профессиональную помощь как новым компаниям, только выходящим на рынок ВЭД, так и опытным участникам ВЭД, занимающимся соответствующей деятельностью несколько лет.
Мы поставляем сложный продукт – это и инструментарий для осуществления ВЭД и отработанная система личного взаимодействия с клиентом – всё делается для того, чтобы осуществить грамотную поставку заказчику, заложить основу для будущих взаимовыгодных отношений, и далее действовать в этих рамках с взаимной эффективностью. По понятным причинам мы заинтересованы в эффективности ВЭД деятельности клиента.
По опыту мы знаем, как критично взаимопонимание между заказчиком и поставщиком.
Как это происходит:
Наш «Явный» инструментарий — это комплексный ИТ продукт, позволяющий декларанту осуществлять выпуск или экспорт товаров без обращения за доп. услугами куда бы то ни было. Грубо его можно разделить на поставку необходимого ПО, подключению к ЭД2, поставке криптосредств, обучению сотрудников необходимым основам ВЭД и навыкам практической работы (у каждой категории есть конкретные составляющие и тонкости). Именно с этим продуктом заказчик и его сотрудники будут непосредственно взаимодействовать. Презентацию этого продукта (его компонентов) мы проведем отдельно.
Между этим «явным» инструментарием и сотрудниками заказчика находится основная и часто недооцениваемая ни поставщиками, ни заказчиками, часть, сведения о которой вы не увидите в счетах, товарных накладных и актах. Это грамотное взаимодействие наших специалистов с сотрудниками различных отделов компании заказчика, имеющими отношение к декларированию и ВЭД на всех этапах внедрения и использования.
Например, необходимость принятия ответственных решений существует или может возникнуть не только в отделе декларирования товаров, но и в службах ИТ (техническая поддержка, расчет нагрузки на ЭВТ), бухгалтерии (начисление таможенных платежей), закупок и поставок (формализация документов), производства (номенклатура ВЭД, автоматизация заполнения деклараций), различных сервисных служб (периодичность закупки и оптимизация парка лицензий ПО, криптосредств).
В компании ООО «ИЛК» есть как существующая наработка готовых решений типовых задач, возникающих у пользователей, так и возможность срочного решения новых (например, возникающих при изменении бизнес-процессов или их оптимизации) в компании заказчика. Эти решения гибкие и могут задействовать сочетание существующих средств, и разработку качественно новых ответов на эти вопросы – новые сочетания и изменение существующих инструментов и подхода к ним.
У работы «вплотную с клиентом» преимущества очевидны.
Пример самых распространенных проблем, требующих срочных решений, которые могут выясниться при внедрении проекта в организации, которая уже занимается таможенном оформлением:
- Существует избыточность парка лицензий — собственник платит за воздух
- Неверное понимание ценообразования услуг интеграторов (отсутствие необходимых программ и инструментов из-за желания «сэкономить»)
- Несвоевременная техническая поддержка отдела декларирования и ИТ служб (процесс декларирования приостанавливается)
- Недостаточная автоматизация процесса, как следствие временные затраты – простой или перегруженность на этапах декларирования большого объема номенклатур
- Недопонимание между отделом декларирования и бухгалтерами при начислении таможенных платежей, отсутствие утвержденного регламента обработки взаимных запросов (нет единого и прозрачного инструмента для тех и других)
- Не отслеживаются сроки истечения сертификатов электронных подписей (простой рабочего места от одного дня)
- Неверно рассчитанные тарифы за ЭД2 (сгорающие суммы месячного остатка, годовой перерасход)
- Недостаточная квалификация сотрудников отдела декларирования (нет опыта или теоретических знаний)
Примеров много, итог один – финансовые потери на протяжении продолжительного периода времени.
Грамотный аудит перед внедрением, актуальная поставка и постоянное общение с представителями заказчика – вот что предлагаем мы.