О компании

Компания ООО «ИЛК» является лицензионным представителем компании ООО «СТМ» в Приволжском федеральном округе.

Лицензионный договор № ЛД-74/0113 от 30 октября 2013 г.

Также мы рады предложить услуги Электронного представления сведений через Интернет (электронное декларирование через интернет).

 

Для получения квалифицированных электронных подписей, мы сотрудничаем с Удостоверяющими центрами, которые заключили соглашения с СВУЦТО ФТС России.

 

К сожалению, современная продажа все еще часто сводится к проработке заказчика только до получения подписанного контракта и получения денег исполнителем. Поддержка и послепродажный сервис в таком случае «как бы есть».

С другой стороны, рынок практически всех товаров и услуг переживает сегодня определенную «встряску» – итак насыщенная среда предложения столкнулась с изменением спроса, вызванную глобальными и локальными изменениями в экономике. Поставщикам и исполнителям услуг следует повышать качество и клиентоориентированность поставляемого продукта – именно такая система продаж работает в нашей компании с момента ее создания. Давайте её рассмотрим:

Благодаря возможностям (дистрибьюция ПО, криптосредств, ЭД2, обучения ВЭД и т.д.) и опыту внедрений собственных проектов в компаниях с различным объемом ДТ (от одного до нескольких десятков рабочих мест) мы приобрели необходимые знания и можем оказывать профессиональную помощь как новым компаниям, только выходящим на рынок ВЭД, так и опытным участникам ВЭД, занимающимся соответствующей деятельностью несколько лет.

Мы поставляем сложный продукт – это и инструментарий для осуществления ВЭД и отработанная система личного взаимодействия с клиентом – всё делается для того, чтобы осуществить грамотную поставку заказчику, заложить основу для будущих взаимовыгодных отношений, и далее действовать в этих рамках с взаимной эффективностью. По понятным причинам мы заинтересованы в эффективности ВЭД деятельности клиента.

По опыту мы знаем, как критично взаимопонимание между заказчиком и поставщиком.

Как это происходит:

Наш «Явный» инструментарий — это комплексный ИТ продукт, позволяющий декларанту осуществлять выпуск или экспорт товаров без обращения за доп. услугами куда бы то ни было. Грубо его можно разделить на поставку необходимого ПО, подключению к ЭД2, поставке криптосредств, обучению сотрудников необходимым основам ВЭД и навыкам практической работы (у каждой категории есть конкретные составляющие и тонкости). Именно с этим продуктом заказчик и его сотрудники будут непосредственно взаимодействовать. Презентацию этого продукта (его компонентов) мы проведем отдельно.

Между этим «явным» инструментарием и сотрудниками заказчика находится основная и часто недооцениваемая ни поставщиками, ни заказчиками, часть, сведения о которой вы не увидите в счетах, товарных накладных и актах. Это грамотное взаимодействие наших специалистов с сотрудниками различных отделов компании заказчика, имеющими отношение к декларированию и ВЭД на всех этапах внедрения и использования.

Например, необходимость принятия ответственных решений существует или может возникнуть не только в отделе декларирования товаров, но и в службах ИТ (техническая поддержка, расчет нагрузки на ЭВТ), бухгалтерии (начисление таможенных платежей), закупок и поставок (формализация документов), производства (номенклатура ВЭД, автоматизация заполнения деклараций), различных сервисных служб (периодичность закупки и оптимизация парка лицензий ПО, криптосредств).

В компании ООО «ИЛК» есть как существующая наработка готовых решений типовых задач, возникающих у пользователей, так и возможность срочного решения новых (например, возникающих при изменении бизнес-процессов или их оптимизации) в компании заказчика. Эти решения гибкие и могут задействовать сочетание существующих средств, и разработку качественно новых ответов на эти вопросы – новые сочетания и изменение существующих инструментов и подхода к ним.

У работы «вплотную с клиентом» преимущества очевидны.

Пример самых распространенных проблем, требующих срочных решений, которые могут выясниться при внедрении проекта в организации, которая уже занимается таможенном оформлением:

  1. Существует избыточность парка лицензий — собственник платит за воздух
  2. Неверное понимание ценообразования услуг интеграторов (отсутствие необходимых программ и инструментов из-за желания «сэкономить»)
  3. Несвоевременная техническая поддержка отдела декларирования и ИТ служб (процесс декларирования приостанавливается)
  4. Недостаточная автоматизация процесса, как следствие временные затраты – простой или перегруженность на этапах декларирования большого объема номенклатур
  5. Недопонимание между отделом декларирования и бухгалтерами при начислении таможенных платежей, отсутствие утвержденного регламента обработки взаимных запросов (нет единого и прозрачного инструмента для тех и других)
  6. Не отслеживаются сроки истечения сертификатов электронных подписей (простой рабочего места от одного дня)
  7. Неверно рассчитанные тарифы за ЭД2 (сгорающие суммы месячного остатка, годовой перерасход)
  8. Недостаточная квалификация сотрудников отдела декларирования (нет опыта или теоретических знаний)

Примеров много, итог один – финансовые потери на протяжении продолжительного периода времени.

Грамотный аудит перед внедрением, актуальная поставка и постоянное общение с представителями заказчика – вот что предлагаем мы.